Запускаем VIP-сервис от Samsung Electronics

Компания Samsung Electronics всегда заботится о своих клиентах и предоставляет качественный, своевременный и надежный сервис. C 22 августа в Алмате стартанул пилотный проект специальной программы VIP сервиса от Samsung Electronics!

Подробности программы VIP сервис от Samsung Electronics:

Купив Samsung GALAXY S II, Galaxy Note, Galaxy Tab, ноутбук (7 и 9 серии, RF серии) или SMART TV (7 и 8 серии), холодильник или стиральную машину (список моделей приведен ниже) Вы получаете доступ к нашему новому VIP Сервису, в рамках которого Вы сможете проконсультироваться по продукту в Единой службе VIP поддержки 24 часа и 7 дней в неделю, решить любой вопрос по продукту в течение 48 часов с момента обращения, а также получить доступ к подменному фонду.

Для того, чтобы присоединиться к программе VIP сервис необходимо зарегистрироваться в единой базе Samsung Electronics, а именно: купить продукцию Samsung со знаком VIP сервис, позвонить по Единому номеру VIP поддержки – 7700, чтобы зарегистрироваться в единой базе Samsung Electronics. После регистрации будет выслана Ваша специальная пластиковая VIP карта на указанный Вами адрес.

Продукты, участвующие в программе VIP Сервис:

ТЕЛЕВИЗОРЫ: UE55D7000LS; UE46D7000LS; UE40D7000LS; UE40C7000WW; UE46C7000WW; PS63C7000YW; UE46D8000YS; UE40D8000YS; UE55D8000YS; UE65C8000XW; UE55C800XW; PS64D8000FS;

CОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: GT-I9100 GALAXY S2; GT-N7000 GALAXY NOTE;

ПЛАНШЕТЫ: GT-P7500 Galaxy Tab 10.1, GT-P7510 Galaxy Tab 10.1, GT-P7300 Galaxy Tab 8.9;

НОУТБУКИ: 7 и 9 серий, RF серии;

СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ: WF1802, WF1602, WF0804;

ХОЛОДИЛЬНИКИ: RL55VQBRS; RL55VTEWG; RL55VTEBG; RL55VTEMR; RL55VEBVB; RL52VEBIH; RL52VEBTS; RL52VSBSW; RL52VEBVB; RS26MBZBL; RSH7ZNRS; RSH7ZNPN; RSH5ZLMR; RSH7UNPN; RSH7UNTS; RSH5SLMR; RSH5SLBG; RT77KBTS; RT77KAVB; RT72SBTS; RT72SAVB.

Примечание: участвуют продукты, купленные начиная с 22 августа 2011 года (с моментая начала проекта) в торговых сетях: Технодом, Сулпак, KCELL и КазЕвроМобайл города Алматы. Продукция обязательно должна иметь знак «VIP сервис». А также с 5 декабря 2011 года в Астане, Караганде, Шымкенте - в тех же торговых сетях.

Официальный авторизованный сервисный центр  в г. Алматы,  по  VIP   сервису – это компания   ТОО “ТРИАНОН-V”, находящийся по  адресу:  г. Алматы,  ул.  Шевченко, 269/154. Тел.: + 7 727 3775195; 3775200.

После покупки и получения конверта с приглашением на вступление в Программу необходимо будет позвонить по номеру Единой службы поддержки 7799, чтобы зарегистрироваться в Единой Базе Samsung Electronics  и получить VIP карту. И далее – пользоваться всеми преимуществами VIP-поддержки клиентов. 

Данный проект будет развиваться и далее:  по  продуктовой  линейке,  по регионам Казахстана и по количеству магазинов в торговых сетях.

Все ваши пожелания и рекомендации приветствуются!

31 августа 2011, 17:22
4268

Комментарии

Zozma
0
0
только для вновь покупаемых, кто уже купил в пролёте?)
проект действует с 22 августа и для продуктов, участвующих в программе и купленных с этого числа
Akiro
0
0
у меня гс2... =(
вот и покупай теперь новинки с момента выхода... никакой благодарности...
а как сам по себе девайс, я тоже вот хочу прикупить
Мы благодарны за покупку каждому нашему пользователю! Именно поэтому и запускаем новые проекты по взаимодействию. И ведь Москва тоже - не сразу строилась :)
эээ вы промазали, ответили не тому ))
хороший девайс. все работает так, как и должно работать. можно сказать эталон смартфона. =)
спасибо за отзыв! и в след раз будем внимательнее с комментированием :)
и батарейку образцово держит:
как и все андроиды сажает раз в день по любому. но у галакси С2 батарея 1650 мА/ч. самая мощная на рынке, вроде как. так что думаю хватает на дольше, чем у других. если сильно юзать, в сети сидеть, играть или читать часов за 5-6 сядет. если звонить проверять соцсети раз в час-полчаса спокойно до 12-2 ночи хватает.
Akiro
0
0
я не вип я не вип я ктототам с горы...
а купил раньше и дороже.
ну не дибил?
Дорогой покупатель, это новый проект, направленный на развитие всех наших каналов взаимодействия с потребителем. И в любом случае, если вы обратитесь в наши сервис-центры за поддержкой - ее вам окажут качественно и в кратчайшие сроки.
Akiro
0
0
спасибо на добром слове. это я так, прикалываюсь. =)
и вам спасибо! особенно за фидбек :)
Добрый день!
17 июня приобрел ТВ, модель UE46ES8000YS в Сулпаке.
Про доп предложения, кроме как бонус на бонусную карту Сулпака, ни кто не говорил (скрэтч карта, кресло-мешок в виде мяча).
После того как я спросил про это, мне оформили кресло - мяч на доставку. Пообещав привезти в течении недели. Прошло 9 дней, но доставки не было.
Скрэтч - карты на момент покупки у промиков не оказалось. Приехал на другой день для ее получения.
Через 2 дня после покупки ТВ стал подвисать. Не реагировал на пульт. Потом сам выключался и включался.
Я обратился по номеру 7799. Где мне сказали, что данный продукт на территории Казахстана не входит в VIP сервис. Мне пришлось его везти самому в сервис центр. Где мне его починили в течении 2х дней по гарантии, заменив плату.
После ремонта у меня выходит надпись на экране при каждом включении ТВ о том что он находится в сервис режиме. При этом часть функций ТВ не работает. О чем меня предупредили в сервис центре, когда я его забирал. Пообещав, что это можно будет исправить по телефону через 2 дня.
Как оказалось по телефону эту проблему решить не удалось. Сейчас подал заявку в сервис по телефону 7799. Время покажет, сколько я опять буду без ТВ.
PS: при посещении магазинов Технодом и Планета Электроники мне консультанты говорят, что данная модель входит в список VIP сервиса.
Да еще забыл написать, что в магазине мне дали пустой гарантийный талон. Без него ТВ в сервисе приняли, но пришлось ехать через весь город в магазин для заполнения гарантийника. Пока его заполнял, я обратился к консультантам с вопросом о Samsung Premium Club. Консультант мне ответил, что мне полагается карта. Но к сожалению в данный момент нет девушки которая могла бы мне с этим помочь. Взяли мой контактный телефон и обещали связаться когда можно будет забрать карту.
Перезвонили через день, попросили приехать и захватить с собой копию удостоверения. Я приехал на следующий день с копией удостоверения. Обратился к консультанту с формой Samsung. Он меня отправил к стойке Инфо. Там мне сказали, что нужно обращаться к консультантам. Я настойчиво попросил, чтоб меня не гоняли туда сюда и разобрались сами кто мне может помочь. Ко мне подошел консультант к которому я обращался изначально. Сказал, что мне надо оставить копию удостоверения и повторно приехать за картой.
Сколько раз мне еще надо съездить для получения полного пакета услуг, не понятно. Но желания уже нет.
Для чего запускать спец предложения и акции которые потом нужно просто выбивать?
Сервисом полностью разочарован!
4 дня назад купила Samsung Galaxy SIII, скажу вам так ничего хорошего! У меня с первых дней к нему столько жалоб накопилось, во первых: телефон зависает если включены живые обои, во вторых: сама платформа андроид плохо работает часто зависает и пишет "платформа андроид не работает", в третьих после всего этого экран темнеет и не откликается ни на что! С этими претензиями пошла в магазин где покупала и кстати там же мне в подарок дали Galaxy Tab2, 7.0 но и он какой то бракованный! такие же проблемы с ним я туда даже сим карту не ставила, только по вечерам играла, точнее пыталась но система периодически выкидывало из игры и так же все виснет! В магазине мне сказали что без проблем поменяют в течении месяца телефон и планшет если вам не понравится, но мне не то что не понравилось он меня просто разочеровал! и в магазине мне отказали его поменять так как он бракованный и это якобы моя проблема!!! Разве это ответ?! я ведь не требую деньги назад, просто хочу что бы обе были в рабочем состоянии, думаю это понятно. Потом послали в сервис центр на диагностику, а там сказали диагностика платная и с каждого по 2000 тенге... я Согласилась, хотя почему должна была я платить за их бракованный товар который Очевиден!!! Сейчас уже еду отдать 4000тенге за 2 бумажки(за акт).

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания Samsung Kazakhstan

Добро пожаловать в Samsung. В течение более чем 70 лет Samsung стремится улучшить жизнь людей во всем мире с помощью разнообразных направлений бизнеса, которые сегодня охватывают разработку передовых технологий, производство полупроводников, строительство высотных зданий и предприятий, нефтехимию, медикаменты, финансовые услуги, гостиницы и многое другое.

 

Наша главная компания, Samsung Electronics, является лидером на мировом рынке электроники и цифровых носителей.

 

Используя инновационную, надежную продукцию и услуги, талантливый персонал, ответственный подход к бизнесу и формированию активной позиции в мировом сообществе, а также с помощью своих партнеров и клиентов, Samsung ведет весь мир к новым и оригинальным достижениям.

Сотрудники:

SamsungKazakhstan

Поклонники (198):

saitydlyapsmi
tRUSt
harabali
ERIC_ShEF
Alser
meirzhan
Temirbek
uservk9822030
Nort
soFOX
Remedy_Walker
asqaR
Great_Man
magi
kirillkan
blog-vinokur
ample
Eugeny85
vidadi92
deepcrew
Stark
Koshka_Sever
Nurik_95
Zhanymka
heppy
golubevs
luk_l
Aidashov
ZoriK
olzhasbay
Arian
Bukhalova_lumturi
Vagiz2012
usertw546608273
Ctx2000
Mike_Friday
Hatchik
protasova
TimmyBaev
user100000913624406
Mechta_kz
medethave
kvk
ask-kair
misterpop
Aioka711
kamila20
thinkmobile
Stony_Heart
hanuali
usermail15384173654755466788
usermail14395026189517283044
usermail10406841020127029359
usermail14330867791956192188
usermail11482218260299165560
usermail15146737120919597467
usermail18133524865379135515
usermail8367430113777873078
usermail15601018079560266068
usermail9565137230949970438
usermail13894375363789910883
usermail4904365517355283455
usermail9257200398087949282
usermail14094185647650835519
usermail7993256187902758047
usermail8752072099019033905
usermail2537405097749712345
kaska7
AnnaKosarenko
user100002563300305
user100002827808701
Komsomol_Almaty
abzal1986
iamYerlan
Sword
mshaken
uservk143024715
usermail7078535325740575804
Dunamis
Azatovkz
uservk140045084
Ramilkina
Samson
K-D
niyazov
WaLkeR
MsSunny
Irina-smile
daMMned
AituaR
miss_zazazu
zuzu4ka
kairat_img
arep55
Lavroff
esenzhan23
akhtos
argymak
usertw454758625
wowmuk
Storm33
Malike
NurbeckBisseque
smerch
Kushka
asseke
kedaam
zealman
Niniii
adilbi7777
Shirik
IT-len-off
uservk14145182
Rusman
Saltikweatsean
Gulnaz1204
rendyk
FrozenKing
SUNGAT
mshaken
FrozenKing
Tengry
drugoi
Gennadiy-Islamov
loco
samasebeprinseessa
yurclub
Estrella
orangeboy
Secterts
Ayan-95
Rock_and_Smile
user100000500356239
userkiwi380201
nurma
Ramill
usermail17541921904958285572
GULI93
kunsulu_kz
uservk156544485
zaritim
user100001991684669
uservk159472392
Danat
oleynik96
kuttybayev
eBek
AzharA111
freetonik
janka_u
nurik_nt
fury
uservk182189156
Miomoto
Sladosya
Rake017
uservk170971564
potrebitelkz
KarinaShaik
konurov
greensand
mussatayeva
uservk141613789
user1412650461
Rsmd
SKYFALL
OneRed
uservk198176049
user100003699656719
sxodim
Dinara_B
Shura_lit
satel
DaRoni
lopus
asuke
s8vx
erzhanashel
elyamel
Aliana_Ry
yuliya1987
uservk213777410
nuraga1990
it_journalist_sdu
yvision
SovetVeteranov
stalin
elawkz
medinarebrova
msh
uservk222798874
Kir_VoroG
Meiji
Upgradeshow
sandwich1
user969166746499587
oachmet
VLadimir1994